О текущем моменте №2(86), 2009 г.
1. Бог — Вседержитель, и Он не
безучастен к тому, что и как происходит на Земле.
2. Вопрос о сути человека — как о носителе специфически
человечного типа строя психики — за пределами России в культурах Запада и
Востока не осознаётся ни в каких формах. Это видно как по социологической науке
Запада, пришедшей в системы образования всех стран мира, так и по произведениям
художественного творчества. В осознании существа этого вопроса и в
выражении ответа на него — Русь к настоящему времени опередила все прочие
культуры.
————————
Об этих двух обстоятельствах необходимо помнить, и с ними
необходимо соотноситься, вырабатывая оценки событий, происходящих в стране и в
мире. Это касается и вопроса о сути глобального финансово-экономического кризиса,
соучастия России в нём и перспектив его преодоления — как Россией и прочими
региональными цивилизациями, так и глобальной цивилизацией в целом.
————————
Кризис в его проявлениях в России — явление многослойное.
1.
Для
подавляющего большинства населения кризис это, прежде всего прочего, — падение
объёмов производства во всех отраслях и регионах, рост цен и снижение доходов,
обесценивание накоплений, угроза потерять работу или свершившаяся потеря работы
без каких-либо возможностей найти новую (особенно там, где люди работают на
«градообразующих предприятиях»). Этот
аспект кризиса — прямое выражение дурости и некомпетентности государственного
управления, в основе которого лежит порочность нравов чиновничества, воротил
бизнеса и «светил» социологической науки, включая и экономику.
2.
Для
узкого круга, образующего разного рода мафиозные группировки в сфере государственной
власти и бизнеса, кризис — средство скупить по дешёвке объекты собственности в
стране и за рубежом соответственно их «деловым интересам».
3.
Для
другого ― ещё более узкого круга, также образующего разного рода
мафиозные группировки, проникающие во все
сферы жизни общества, но сплочённые не на основе финансово-собственнических
и иных «деловых интересов», а на основе разного рода идей общественной в целом
значимости, кризис — ожидаемый или
целенаправленно организованный (в зависимости от их миропонимания и властности) эпизод в реализации политических сценариев — как региональных, так и глобальных.
Наивысшей значимостью обладает третье, поскольку второе обусловлено
третьим, а первое, затрагивающее жизнь подавляющего большинства населения, —
просто сопутствующее второму и третьему обстоятельство, являющееся одним из
многих в истории подтверждений принципа: Всякий
народ живёт под властью того правительства, какого заслуживает.
————————
Если говорить о поведении в период развития кризиса режима
«Единой России» (режима, в котором доминируют представители ГБ-шно-РПЦ-шной политической
мафии), то:
·
В первом аспекте его «антикризисная политика»
безрезультатна: кризис усугубляется. Преодолевать
его, выдавая новые кредиты под процент, когда кризис порождён заведомо
неоплатным долгом, накопленным вследствие прошлого кредитования под процент,
это сродни тому, что «тушить» пожар, методично подливая в него керосин. И не
надо думать, что глава Центробанка РФ (с 16.11.2005 — С.М.Игнатьев) и министры
финансово-экономического блока, хотя и покалечены полученным ими неадекватным
профессиональным образованием в области экономики и финансов, — такие безпросветные
дебилы, что этой причинно-следственной взаимосвязи не понимают и потому
искренне убеждены в том, что не инфляции — следствие кредитования под процент,
а высокие ставки по кредиту — следствие инфляции. Но при их доходах
и социальном статусе до качества жизни большинства населения им нет дела,
поскольку все они — участники неких мафиозных политических группировок, работающих
на определённые политические сценарии, и соблюдение мафиозно-корпоративной
дисциплины — для каждого из них некоторая гарантия того, что они сами и их
семьи не будут опущены на уровень простонародья по своему социальному и
потребительскому статусу, по крайней мере,
пока существует та политическая система, которую они поддерживают своей мерзостной
деятельностью.
·
Во втором аспекте кризиса одна из его
составляющих — концентрация собственности в руках ГБ-шно-РПЦ-шной мафии. В ходе
этого процесса какие-то объекты собственности переходят в прямую собственность
государства, в пакете акций других возрастает доля государства, кроме того создаются
разного рода средства обеспечения подконтрольности государству
формально-юридически административно самостоятельного частного бизнеса. Каких
успехов в этом деле достиг режим, — он об этом не считает нужным отчитываться
ни перед Думой, ни перед обществом в СМИ.
В публичном обсуждении обоих аспектов кризиса режим не
заинтересован. В отношении первого: признавать собственную недееспособность и занятость вторым — подрывать собственный
же авторитет в подвластной толпе. В
отношении второго: публиковать сведения о целях и процессах
перераспределения собственности «под шумок» кризиса — облегчать деятельность
конкурирующим мафиозным группировкам.
Поэтому «антикризисная» как бы политика течёт сама по себе, а режим развернул пиар-кампанию
на тему «Власть под руководством
президента и, отчасти, премьера печётся о благополучии народа и, чуть ли не жертвуя
собой, принимает меры к снижению удара “стихии” кризиса по простым людям». В
общем, власть «озвучивает» глупости, как может.
Однако проблема власти в том, что население получает воздействие кризиса по жизни, а не по телевидению, в силу чего пиар-кампания режима неубедительна
и потому неэффективна…
Кроме того, изрядная доля населения России, — в отличие
от чиновников и воротил бизнеса, — понимает, что если бы к финансам вертикаль
власти относилась не как к стихии (это — идиотизм), а как к инструменту
макроэкономического управления, которым необходимо учиться и уметь
пользоваться, то в России никакого экономического кризиса не было бы вообще, а
экономика страны успешно развивалась, год от года лучше удовлетворяя потребности
миллионов людей в продукции по демографически обусловленному спектру.
Однако самонадеянные пленники финансово-счётного
подхода к макроэкономическим системам и доверчивое по отношению к «светилам»
экономической “науки” чиновное невежественное дурачьё на всех уровнях вертикали
власти не способны понять его вредоносность и перейти к управленчески состоятельному
организационно-технологическому подходу, поскольку организационно-технологический
подход обязывает много знать и думать о Родине, а не «о себе любимом». Поэтому
советский «пиар» эпохи великой депрессии (в США и на Западе), а равно и эпохи индустриализации
(в СССР) может вызывать у них только раздражение в силу его превосходства над нынешним
“антикризисным” по показателю убедительности.
————————
Но точно также режим не заинтересован и в публичном
обсуждении третьего — политически-сценарного аспекта кризиса.
Причины этого в том, что не только режим, но и другие
политические силы, поддерживающие толпо-“элитаризм” как способ существования
общества:
·
Вынуждены считаться друг с другом и потому не
оглашают свои намерения, чтобы их политические противники вырабатывали и
принимали политические решения в условиях как можно большего количества
неопределённостей.
·
В силу этого же обстоятельства (но в его
зеркальном отражении) детальная проработка собственной сценаристики оказывается
невозможной по причине невозможности раскрыть и учесть в ней все казалось бы необходимые неопределённости. Как следствие этого
― излишняя детализация сценария вредна для его воплощения в жизнь,
поскольку обязательность некоего «высочайше
утверждённого» плана действий оказывает зомбирующее
влияние на участников воплощения политического проекта в жизнь, сковывает их разум
и политическую волю, обрекая тем самым план на крах в ситуациях, когда реальная
жизнь преподносит «сюрпризы», не вписывающиеся в детально проработанный и «высочайше
утверждённый» план.
При этом эгоизм приверженцев разных версий
толпо-“элитаризма” приводит всех их одинаково к тому, что всякий сценарий
оказывается многослойным и на каждом из слоёв обладает определённым своеобразием
как в аспекте декларируемых целей, путей и средств их достижения, так и в
аспекте умолчаний. И в наиболее развитых «конспирологических случаях» вся
система информированности и дезъинформированности каждого из уровней осведомлённости
оказывается неизвестной и для самих хозяев и заправил политического сценария. Это
обстоятельство создаёт предпосылки к тому, что в каких-то ситуациях сценарий
станет неуправляемым, а все его участники (включая хозяев и заправил) станут
его заложниками.
Кроме того сруктуризация политической деятельности
толпо-“элитарных” обществ при наличии одновременно
проводимых в жизнь конкурирующих политических сценариев такова, что одни и
те же люди и группировки оказываются вовлечёнными одновременно в разных качествах
в несколько сценариев, в том числе и взаимоисключающих друг друга по конечным
целям и средствам их достижения. В силу этого сценарии взаимно проникают друг в
друга, подчас непредсказуемым (для их хозяев
и заправил) образом, не говоря уж о том, что подавляющее
большинство вовлечённых в сценарии людей не осознают ни факта своей вовлечённости,
ни самих сценариев, на воплощение которых в жизнь они работают: в меру понимания — на себя, а в меру недопонимания — на
тех, кто понимает больше.
Это всё в совокупности и открывает дорогу действию
принципа «кто знает — тот поймёт».
При этом и стремление узнать, как можно больше, тоже обладает
своим пределом управленческой полезности, характеризуемым тем, что достижение казалось бы необходимой для успеха информированности — оказывается запоздалым для достижения этого самого успеха.
В таких условиях, хотя какие-то фрагменты собственной
сценаристики и аналитики в отношении сценариев конкурентов и противников
действительно продолжают оставаться достоянием узкого круга лиц, заправилам
политики проще всего «секретить» реально осуществляемые политические сценарии
методом их оглашения (большей частью пофрагментного) в потоке заведомой ахинеи
и реконструкций сценариев своих политических конкурентов. В этом потоке утонет
всякий, кто методологически безграмотен; и всякого не владеющего достаточно эффективной
методологией познания этот поток «озвучивания» эмоционально зацепит и вовлечёт
в ту политическую сценаристику, которой соответствуют его истинные, а не декларируемые
нравы и этика.
И всё это протекает под эгрегориальным водительством в
русле энергетически накачанных матриц.
Соответственно:
·
восприятие и осознание сценариев возможно на
основе восприятия энергетики соответствующих каждому из них матриц;
·
осознанно целенаправленное воздействие на
энергетику матриц и их взаимосвязи представляет собой управление полным
спектром сценариев, т.е. управление реализацией сценаристики матрично-эгрегориальными
средствами;
·
бессознательное воздействие на энергетику матриц
и их взаимосвязи по отношению к каждому из сценариев представляет собой —
собственные шумы соответствующего эгрегора и помехи извне, которые могут
скрывать и чуждое сценарию управление.
А реализация политической сценаристики во всей полноте
спектра известных и не известных политологам и политическим аналитикам
сценариев выражается в потоке казалось бы разрозненных по жизни фактов, между которыми однако может существовать (а также
может создаваться по воле людей и как сопутствующий продукт их волевой
деятельности) определённая связь в соответствующих матрицах-сценариях.
————————
В потоке фактов, относимых к области государственной
политики и взаимоотношений государственности с конфессиями и обществом в целом
доминируют факты, которые можно интерпретировать как проведение политики,
реализующей сценарий «православного ренессанса» России после почти что столетия
безбожия.
При этом в умолчаниях остаются два обстоятельства, весьма значимые для понимания последствий политики,
направленной на реализацию этого сценария.
Первое из них состоит в том, что «православный
ренессанс» подразумевает восстановление монархии и сословного строя, в котором
«подданные», даже если юридически и равноправны, но фактически не могут быть
равноправными в силу действия закона
неписаного — юридически не кодифицированных норм взаимоотношений людей,
обусловленных социальным статусом и принадлежностью к тому или иному роду
(клану) каждого из них.
По отношению к обществу это означает, что:
Во-первых, оно
обречено на постоянный конфликт с Богом и невозможность развития в силу
нарушения заповедей:
«Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие
благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16). — Учение Христа о
становлении Царствия Божиего на Земле усилиями самих людей Божьим водительством
расценивается РПЦ в качестве ереси, название которой ― «хилиазм» (греч.) или
«миллинаризм» (лат.).
«25. Иисус же, подозвав их (своих учеников — наше пояснение по
контексту при цитировании), сказал: вы знаете, что князья народов господствуют
над ними, и вельможи властвуют ими; 26. но МЕЖДУ ВАМИ ДА НЕ БУДЕТ ТАК (выделено
нами при цитировании): а кто хочет между вами быть бόльшим, да будет вам слугою;
27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матфей,
гл. 20).
Во-вторых, как следствие первого, такое
общество обречено быть жертвой разнообразных проявлений попущения Божьего в
отношении него, орудиями которого могут быть другие общества, субъекты и природные
стихии.
Если говорить о
втором, то «мировая закулиса» в историческом прошлом приговорила Российскую
империю, где православие было вероучением государственной власти, к уничтожению
по известным ей причинам и реализовала в
свою пользу Божие попущение в отношении неё в 1917 г. И нет никаких оснований
полагать, что выше приведённая заповедь, выраженная Христом, отменена, и что
«мировая закулиса» пришла к выводу о том, что православную империю она в
прошлом уничтожила по ошибке и теперь её надо восстановить: самодержавные
замашки православно воцерковленной “элиты”, лежащие вне русла Божиего Промысла,
её нелояльность «мировой закулисе» не остались в прошлом, а навыки
осуществления самодержавия по-прежнему не выработаны (чему подтверждение
экономический кризис, охвативший и Россию).
В силу этих обстоятельств сценарий «православного
ренессанса» 1) не является самодостаточным сценарием глобальной
значимости, 2) не поддерживается «мировой закулисой», и политика на его основе
— опасна для России.
————————
Кроме того этот сценарий не поддерживается и «внутренней
закулисой» России — знахарской корпорацией, которой в докрещенские времена
принадлежала безраздельная внутрисоциальная власть над Русью. Такого рода власть
корпорация утратила, дав в своё время санкцию на принятие византийского
вероучения, что было стратегической ошибкой с её стороны, которую она пытается
исправить на протяжении как минимум последних 800 лет, на протяжении всего
этого времени проводя в жизнь свои политические сценарии доступным ей средствами.
Эта корпорация создаёт свою социальную базу и подрывает
социальную базу РПЦ, излагая в СМИ свою версию исторического прошлого,
альтернативную версиям истории РПЦ-РАН и «новой хронологии».
Так зрители телеканала ТВ-3 (именуемого «настоящим мистическим»,
а по существу являющегося рупором знахарства), — на протяжении всего времени
его вещания узнают много чего, чему нет места в канонической версии истории
РПЦ-РАН. В частности по версии истории канала ТВ-3:
·
Заказчиком убийства князей Бориса и Глеба
(1015 г.), ставших первыми святыми РПЦ, был их родной брат — Ярослав,
вошедший в официальную версию истории с прозвищем «мудрый», который смог не
только убрать их, но и убедить своих современников в том, что заказчиком их
убийства был другой их брат — Святополк, вошедший с прозвищем «окаянный» в
официальные летописи, писателем которых была РПЦ. Эта версия — не высказанное в
прямой форме обвинение РПЦ 1) в клевете на Святополка и 2) в обелении братоубийцы
— Ярослава.
·
Воевода Боброк Волынский, который
непосредственно руководил войском Дмитрия Донского в битве на Куликовом поле
(1380 г.), кроме того, что был воеводой, был ещё и волхвом и действовал в
русле сценария ликвидации власти РПЦ на Руси и возрождения верований
докрещенской эпохи. Но в этом качестве он не достиг успеха, и потому
знахарско-языческий ренессанс Руси не сопровождал падение «монголо-татарского
ига». Согласно версии ТВ-3 от яда, которым Боброк отравил иглу, спрятанную им в
поясе великого князя, погиб воин, которому Дмитрий передал свои доспехи вместе
с поясом по совету, данному
ему Сергием Радонежским. То, что Дмитрий оказался жив, стало неожиданностью для
Боброка и привело к срыву сценария знахарско-языческого ренессанса, поскольку
Дмитрий продолжил княжение, укрепившись в своей приверженности православию. В
этой версии, спасая князя, Сергий Радонежский жертвует неизвестным воином,
вынужденно соглашаясь с командованием над войском Боброка, которое должно
обеспечить победу, хотя Сергий знает, что Боброк — волхв и покушается на
убийство Дмитрия, смерть которого должна открыть дорогу к воцарению Боброка в
Москве после победы. Эта версия подразумевает, что как воевода Дмитрий Донской был
далеко не на высоте требований ситуации, в силу чего высшее командование
Боброка было безальтернативным для победы, и что Сергий вынужденно лицемерил
ради победы, принимая Боброка и всё ему сопутствующее как неизбежность.
·
Супруга великого князя Московского Ивана III —
Софья Палеолог — практиковала некую магию и навела порчу на «кумыс», который
пили татары в период Великого стояния на Угре (1480 г.), что и обеспечило
их поражение без боя под воздействием диареи, массово охватившей войско
казанского хана Ахмата.
В деле матрично-эгрегориального управления общественными
процессами эта корпорация превосходит клир РПЦ и проводит политику,
направленную на «слив РПЦ» туда же, куда ранее была слита КПСС. При этом в
иерархию РПЦ входит и периферия её противников — некоторое количество масонов
(периферия мировой закулисы), иезуитов (периферия Ватикана — конкурирующей
ветви исторически реального христианства) и прочих международных церковных
орденов, а также и представители знахарской корпорации докрещенской Руси. Все
они по-своему организованы и работают против исторически сложившегося православия
и сценария «православного ренессанса».
Поскольку у РПЦ за душой нет своей управленчески
состоятельной социологии, то «под её епитрахилью», бизнес и чиновники могут
только мироедствовать, но не решать проблемы общественного развития в русле неисповедимого для РПЦ Божиего Промысла:
понятно, что если «хилиазм — миллинаризм» вопреки словам Христа расценивается
как ересь, то Божией Промысел по причине его уникальности и безальтернативности
будет для них неисповедим, а тема «лаодикийской
болезни» РПЦ — обречена быть запретной, а сама болезнь — неизлечимой.
Поэтому процесс «слива РПЦ» протекает «стихийно» —
«естественно-историческим» порядком, в силу чего представляется неуправляемым, а
недееспособность государственности (в которой изрядная доля чиновников — «подсвечники»)
в деле реализации «Плана Путина» и преодоления экономического кризиса только
его стимулирует.
————————
Однако возможен и другой вариант ― знахари не будут
сливать РПЦ так, как в прошлом они слили КПСС, ибо они сами давно проникли в её
иерархию и им в принципе всё равно, на основе какой эгрегориальной системы «рулить»,
поскольку в толпо-“элитаризме” всегда существует пара «экзотеризм — эзотеризм». Т.е. они будут
способны рулить РПЦ через свою периферию в ней, а потом, возможно, будут постепенно
освобождаться от неугодных им элементов библейского экзотерического учения.
Может быть, даже введут в обращение некоторые апокрифы, отвергнутые иерархией
библейской церкви в прошлом, и для этого изменят исторический миф.
Этот режим для них предпочтителен до тех пор, пока Запад
(как толпа) сильнее России (как толпы) в научно-мировоззренческом и
организационно-управленческом отношении. При достижении паритета или после
достижения превосходства и выхода в мировые лидеры (М.Калашников не зря эту тему
поднял и, пользуясь поддержкой, — пиарит
некий «русский проект»), они смогут либо отказаться от Библии вообще, либо дать
свой экзотерический её канон, отличный от ныне принятого, объяснив этот шаг
возвращением к истинному вероучению, в прошлом подавленному богоотступниками.
————————
В силу сложившегося социального расклада, как в России,
так и за рубежом, «верховные жрецы» знахарства в отличие от покойного
Алексия II и нынешнего патриарха Московского Кирилла не могут действовать
публично. И периферию — её инициативно-активную компоненту — они подбирают по
принципу, чтобы та не была посвящена в их сценаристику, но при этом однако была
бы способна своим умом дойти до того, что нужно её хозяевам; плюс к этому
хозяевами сценариев предусмотрена целенаправленная работа опекунов, которые должны
намекать и подводить публичных политиков к тому, что желательно знахарям. Такой режим
работы необходим хозяевам сценариев для того, чтобы кто-то из публичных
деятелей их периферии не сорвался и не начал вдруг крыть открытым текстом, что
и как будет делать: если не посвящён, но чует, а слов нет, то такой деятель
чем-то подобен немому, который дело разумеет, но выразить внятно не может либо
пытается выразить на том языке, в котором нет соответствующих понятий. Чтобы
понять, что может значить подобная ситуация, попробуйте только представить, что
В.В.Путин или Д.А.Медведев пытаются объяснить, что и как они делают и к чему
стремятся, в терминологии социально-экономических теорий либерализма. При этом
сразу выявится, что для этого в лексиконе либерализма нет соответствующих
слов-терминов, и потому в современной публичной политике не может быть ничего,
кроме деклараций о благонамеренности и банальностей, которые каждый распакует
по принципу «кто знает, тот поймёт — в меру своего понимания».
————————
Кроме того, недееспособность режима в преодолении
экономического кризиса в первом его аспекте возбудила политическую активность
оппозиции:
·
«великих комбинаторов» — приверженцев
либерально-буржуазной модели организации жизни общества, реализованной в
«передовых» государствах Запада;
·
«могильщиков капитализма» — во-первых, приверженцев
марксистско-троцкистских воззрений на социализм, пути и способы перехода к нему
от жизни на основе буржуазно-либерального уклада, и, во-вторых, «национал-большевиков»,
идеология которых — коктейль из нацизма гитлеризма и интернацизма марксизма, в
силу чего в ней нет места большевизму.
С точки зрения тех и других,
режим, в котором представители ГБ-шно-РПЦ-шной партии власти сосредоточились в
организационных структурах «Единой России», это — режим «великого инквизитора» —
если пользоваться метафорой, восходящей к Ф.М.Достоевскому.
С точки зрения «великих комбинаторов» порочность режима
«великого инквизитора» не подлежит обсуждению в силу её «очевидности», и потому
режим «великого инквизитора» должен быть уничтожен.
С точки зрения «могильщиков капитализма» порочность правящего
«великого инквизитора» состоит в том, что ГБ-шно-РПЦ-шная мафия взяла на себя эту
роль не по праву, поскольку полномочия «великого инквизитора» должны
принадлежать «могильщикам капитализма» — марксистам-троцкистам, в каком качестве
они вместе со ставшими буйными психопатами проявили себя в период после
октябрьской революции 1917 г., когда ВЧК по существу стала «гестапо» в еврейском исполнении (если
судить по сверхпропорциональной доле евреев в составе руководства её
центрального аппарата и региональных управлений).
И в устремлённости к свержению режима ГБ-шно-РПЦ-шной
мафии, олицетворяемого «Единой Россией», либерал-буржуи, псевдокоммунисты и потенциально
буйные психопаты разных толков (типа «нацболов») объективно являются союзниками.
Соответственно все они заинтересованы в нагнетании
социальной напряжённости и недовольства правящим режимом в широких массах
простонародья и, прежде всего, — в обеих столицах и региональных центрах, чтобы
создать и разъиграть в свою пользу революционную ситуацию по сценариям февраля
1917 г. либо киевского майдана декабря 2004 г.
В этом деле вследствие взаимопроникновения политических сценариев
друг в друга, участия одних и тех же людей в разных сценариях в силу действия принципа
«каждый в меру понимания работает на себя, а в меру недопонимания — на тех, кто
понимает больше» такие чиновники, как Г.О.Греф, А.Л.Кудрин, В.Б.Христенко, Э.С.Набиуллина,
Т.А.Голикова и руководство Центробанка РФ в полном составе подрывают устои
режима, стимулируя развитие экономического кризиса в его первом аспекте и тем
самым создавая потенциал революционной ситуации.
Таков объективный характер проводимой ими всеми политики,
вне зависимости от того, делают они это по антинародному умыслу либо сдуру — под воздействием полученного ими
неадекватного профессионального образования в области экономики и финансов.
Т.е. объективно все они — агентура оппозиции режиму нынешнего «великого инквизитора».
————————
Однако проблема оппозиции режиму состоит в том, что:
·
только для неё режим «великого инквизитора» —
«очевидное зло», подлежащее искоренению без какого-либо обсуждения и сомнения в
этом;
·
а для подавляющего большинства населения в условиях
толпо-“элитаризма” режим «великого инквизитора» предпочтительнее режима
«великого комбинатора», поскольку:
Ø
соблюдение определённых, в общем-то не
обременительных правил поведения, в условиях режима «великого инквизитора»
гарантирует жизнь и некоторое благополучие при условии, что «великий
инквизитор» справляется с принятой им на себя управленческой миссией в том
виде, как она представлена Ф.М.Достоевским;
Ø
а вот режим «великого комбинатора» никому и
ничего не гарантирует — ни простонародью (сейчас оно в России страдает от
кризиса, созданного претендующим быть всемирным режимом «великого
комбинатора»), ни самим «великим комбинаторам» (желающие могут поискать в
интернете сообщения о разорении некогда успешных миллионеров, их самоубийствах
и тюремных отсидках), ни их политическим агентам (типа убитых за приверженность
«великому комбинатору» В.Листьева, Г.Старовойтовой и А.Политковской, в силу
чего их гибель не вызывает сожалений в массе простонародья, которое с радостью
бы похоронило и многих других им подобным, чьи имена хорошо известны, и потому
мы называть их не будем).
По сути же в России в условиях нынешнего толпо-“элитаризма”
претензии простонародья к режиму «великого инквизитора» состоят не в том, что власть
в стране это — режим «великого инквизитора», а в том, что действующий «великий
инквизитор» не справляется со своею миссией в том виде, как её описал
Ф.М.Достоевский.
И те, кто рвётся в революционную ситуацию, дабы
разъиграть её в свою пользу, должны это понять и сдержать свой пыл, если не
желают усугубления социальных бедствий на длительную перспективу и не желают,
чтобы им свернули шеи, что было бы для них вполне заслуженной наградой за
усердие, преодолевшее рассудок.
————————
Конечно продолжение политики «преодоления кризиса» в её
прежнем виде, усугубляемое некомпетентностью чиновного дурачья, целенаправленным
саботажем и вредительством внутренних противников нынешнего ГБ-шно-РПЦ-шного
режима и периферией зарубежных противников России, — способно уронить
производство во всех отраслях и регионах ещё ниже, лишить зарплаты и социальных
выплат миллионы людей, взвинтить цены так, что покупательная способность большинства
населения будет недостаточной даже для выживания.
Однако это не приведёт к возникновению в России
революционной ситуации, в которой бы толпы недовольных и доведённых до отчаяния
повсеместно участвовали бы в протестных акциях и кампаниях гражданского
неповиновения исторически сложившемуся режиму, после чего:
·
сначала на волне недовольства вожди
оппозиционных политических партий и не оформленных в партии политических
движений вошли бы со своими
командами в действующие институты власти (как это было в годы перестройки или
на Украине в 2004 г. под воздействием майдана) либо сформировали
альтернативные (как это было в 1917 г. и во время гражданской войны);
·
а потом создали бы некую новую систему
государственных институтов и общественно-государственных взаимоотношений,
которая бы воплощала в политику жизненные интересы большинства населения.
Причины этого двояки.
Со стороны оппозиции
режиму — за всеми политическими партиями стоит одна и та же неадекватная
мафиозно-организованная, по сути своей мошеннически-шарлатанская социологическая
наука. В силу этого ни одна из партий, ни одно из неоформленных в партии политических
движений не выразило так называемой «национальной идеи».
Единственная большая Идея, которая может быть отнесена к
этой категории, — это Концепция общественной безопасности. Но она, несмотря на
то, что является юридически легитимной концепцией жизни современного общества
РФ, поскольку единственная в своём роде прошла парламентские слушания 28 ноября
1995 года, тем не менее не принята ни одной из действующих политических партий и распространяется
в обществе неформальным порядком в процессе личностного общения людей и их самообразования.
В таких условиях лозунги, призывы, кричалки-вопилки всех
политических партий не могут находить отклика в массах потому, что как
правильно отмечали большевики в начале ХХ века, массами движут идеи, а не
лозунги.
Кроме того все политические партии России представляют собой:
·
Либо вариации на темы партийной этики КПСС
периода брежневского застоя, в силу чего в их руководстве просто нет людей,
способных общаться с людьми по существу их проблем и способов их разрешения: общение на темы проблем
политиков и народа обязывает политиков к свободному творчеству, а свобода
творчества скована партийной программой и оглядкой на мнения вышестоящего
партийного руководства. Хотя Г.А.Зюганов и В.В.Жириновский любят показывать
себя на фоне толпы, однако они не понимают того, что в этих ситуациях внимание
к ним в толпе идентично описанному И.А.Крыловым: «По улицам слона водили — как
видно на показ. Известно, что слоны в диковинку у нас…».
·
Либо вариации «базара» диссидентов прошлых
времён на кухнях, в котором некоторые могут продемонстрировать своё «краснобайство»,
не способное однако подвигнуть других ни на что и ни к чему никого не
обязывающее.
Со стороны
простонародья — нет «революционного
энтузиазма» (энергетического потенциала, жажды перемен в соответствии с некими
идеалами и готовности к самопожертвованию ради воплощения в жизнь этих идеалов),
который бы оппозиционные партии могли бы вовлечь в свою политику так, как это
было в 1917 г. и в годы перестройки. Толпа устала от «эпохи перемен»,
начатой режимом М.С.Горбачёва, и больше всего хочет уюта (во всех смыслах) и
безопасного спокойствия, а не самопожертвования ради неких идеалов, невнятно выраженных
в либеральной или псевдокоммунистической лексике.
————————
При таких обстоятельствах целенаправленное усугубление
экономического кризиса в надежде создать революционную ситуацию с целью
разъиграть её в свою пользу и смести ГБ-шно-РПЦ-шный режим, способно только
вызвать социальный хаос, в котором люмпенизированные массы будут вести войну
всех против всех и ненавидеть и друг друга, и официальную власть, и оппозицию.
Но в этих же условиях именно режим «великого инквизитора»
может оставаться наиболее организованной политической силой, которая вполне
способна будет решить две задачи:
1.
Подавить
оппозицию, связав с помощью пиар-технологий её активность с активностью люмпена
и показав её роль в организации социального хаоса: на «великих комбинаторов» —
приверженцев буржуазно-либеральной идеи уже сейчас уголовного компромата в
связи с их финансовой деятельностью и связями с зарубежными спецслужбами больше,
чем достаточно, а «могильщики капитализма» (по причине отсутствия у них за
душой больших Идей и склонности жертвовать прежде всего другими, а не собой)
юридически безпроблемно квалифицируются как громилы-экстремисты либо уже
состоявшиеся, либо потенциальные. — Т.е. юридически безупречно можно показать
всем, что режим занят борьбой с разгулом разнородной уголовщины и не ведёт
никаких «политических репрессий».
2.
После
разгрома оппозиции возобновить процесс улучшения положения трудящихся масс.
Первое не
требует вообще ничего, кроме покупки безъидейных силовиков —
наёмников-профессионалов (в силу безъидейности) — и своевременно
отданной команды «Фас!».
Второе требует:
·
проведения финансовой реформы и законодательного
ограничения ставки ссудного процента уровнем, обеспечивающим самоокупаемость
деятельности банков по минимуму, а ещё лучше — полного
запрещения ссудного процента и его замены фиксированными тарифами на банковские
услуги;
·
внесения изменений в законодательство о хозяйственной
и финансовой деятельности, обеспечивающих наивысшую рентабельность реального, а
не спекулятивного сектора экономики. Это можно сделать на основе теорий, уже
развитых в КОБ, а можно и по жизни на основе здравого смысла.
Вопрос лишь ― в наличии политической воли, чтобы:
·
своевременно освободить от должностей тех, кто
не понимает потребностей общественного развития и перспектив;
·
задать новый курс экономической политики, для
осуществления которого в аппарат государственной власти придут другие люди.
————————
«Великим комбинаторам» и «могильщикам
капитализма» следует понять, что народ уже дал добро государственной власти и
на то, и на другое — итогами проекта «Имя России».
Однако при этом всем надо понимать, что суть настоящего,
а не «отпиаренного» СМИ под либерально-буржуазный «социальный заказ» сталинизма
не сводится к метафоре ― режим «великого инквизитора» ради воплощения в
жизнь идеи предельно совершенной тирании, хотя большевизм под руководством
И.В.Сталина и вынужден был исполнять и инквизиторскую функцию, что не обошлось
без ошибок и злоупотреблений.
Суть сталинизма, на который уповает послеперестроечное большинство,
в том, чтобы обеспечить в перспективе свободу и возможности освоения потенциала
личностного развития всем как основу жизни общества в преемственности поколений.
На необходимость возвращения в политику государства этой сути большевизма и указывают
итоги проекта «Имя России».
————————
Для знахарей (как в составе «мировой закулисы», так и в
составе «внутренней закулисы» — древнеязыческой) итоги «конкурса» исторических
деятелей и «персонажей» «Имя России»
однозначны — Сталин победил. И для них Сталин — олицетворение проекта «Великий
инквизитор». Детектив С.Норки, который мы в 1997 г. читали и
комментировали, прямо назывался “Инквизитор”
(Москва, «Вагриус», 1997, 20 000 экз.). И от сути того сценария они
не отказались, хотя уложили его в иную упаковку прошедших и текущих событий и
постоянно сопровождают декларациями о намерениях на будущее.
В целом же (и мы об этом говорили не раз, хотя писали об
этом не часто), — с точки зрения подавляющего большинства населения «великий
инквизитор», если он в состоянии обеспечить мощь государства на уровне,
исключающем агрессию против него (по крайней мере осмысленную, расчётливую, а
не авантюру типа гитлеровской и саакашвилевской), для трудящегося большинства —
настоящий демократ и «свой в доску» в его сопоставлении с «великим комбинатором»,
который для того же большинства — паразит в чистом виде и потому естественно,
что он ― кумир либерально-буржуазной интеллигенции.
В общем-то сказка Е.Л.Шварца “Дракон” об этом, но судя
по тому, что о ней понаписано театральными и литературными критиками,
интеллигенция никогда не понимала, что Ланцелот в этой пьесе — маска
Сталинского большевизма, а Дракон — аналог «великого инквизитора»
Ф.М.Достоевского. Ланцелот наделён в пьесе характерным атрибутом — трубкой: как
известно, из числа широко известных политических деятелей той эпохи трубка была
атрибутом И.В.Сталина. Кроме того, Шварц — сам того не ведая — назвал год
предстоящей смерти И.В.Сталина.
Е.Л.Шварц, написав пьесу «Дракон» в 1943 году после Сталинградской
битвы по сути считал матрицу будущих событий и выразил её сценаристику на
перспективу довольно аккуратно в иносказательно-художественных формах.
————————
В сказке Е.Л.Шварца “Дракон” нынешнему периоду
соответствует правление бургомистра после того, как Ланцелот убил Дракона и
исчез для излечения от тяжёлых ран. Но, как известно из сюжета сказки, затем свершается
второе пришествие Ланцелота: на сей раз — по душу бургомистра (алчного
безъидейного бюрократа, после гибели Дракона и исчезновения Ланцелота
возомнившего себя истинным хозяином жизни) и его сыночка (ещё более порочного,
чем его папаша), пока что тихо мечтающего отстранить папу от власти.
————————
Что касается нашей позиции, то мы — не сторонники
нагнетания революционной ситуации и её силового разрешения ни в пользу
действующего «великого инквизитора», ни в пользу какой-либо из ветвей оппозиции
— «великого комбинатора» либо «могильщиков» не только капитализма, но
потенциально — всего и вся.
Мы ― за продолжение «томления злого духа», чтобы
обнажалась суть всех политических сил, чтобы нечеловеческая жизнь под
“элитарной” властью всем обрыдла до омерзения, и люди — хотя бы под давлением
этих обстоятельств — в конце концов обратились бы к самим себе и занялись бы
освоением личностного познавательно-творческого потенциала каждого, тем самым
работая на преображение страны и глобальной цивилизации в человечность —
Царствие Божие на Земле, созидаемое усилиями самих людей в Божьем водительстве.
А смена форм толпо-“элитаризма”, сеющая в толпах несбыточные
надежды на новую власть, — только помеха этому делу.
Внутренний
Предиктор СССР
19 — 22 февраля 2009 г.