Культурное преображение
 
Sunday, 18.02.2007
 
 
 
 

 
transculture.narod.ru

 Главная > Новости
 

20.12.2006. "Разведка боем"

Наша организация впервые приняла участие в подобном мероприятии. В работе площадки приняли участие более 30 человек, от нашей организации присутствовало два человека, автор статьи вёл краткий конспект выступлений. Официальной стенограммы заседания не существует, поэтому прошу отнестись с пониманием к неполноте изложения, возможным ошибкам и неточностям в написании фамилий и названий организаций.

Краткий конспект выступлений
Ведущая Нечаева Татьяна Ивановна, член Общественной палаты Липецкой области.
Приглашённые: Таран Юрий Николаевич, председатель департамента образования и науки Липецкой области и др.
Выступили:

  1. Бражник Валентина Сергеевна, народная артистка России, актриса Липецкого муниципального театра (на Соколе), член президиума Липецкой общественной палаты. Краткие тезисы выступления:

- роль культуры и культурных учреждений в жизни общества необходимо повышать.

  1. Председатель «Детского фонда» Липецкой области.

Краткие тезисы выступления:
- в неудовлетворительном воспитании детей виноваты взрослые; поставить заслон вандализму детей и подростков.

  1. Жиров Владимир Алексеевич, председатель «Ассоциации липецких авторов».

Краткие тезисы выступления:
- СМИ, по сути, ведут враждебное  информационное воздействие.

  1. Кириллов Юрий Лаврентьевич, председатель «Союза малых акционеров и налогоплательщиков»

Краткие тезисы выступления:
- у людей нет прививки от PR, на людей негативно влияет PR иностранных государств и цивилизаций. Суть PR: 1) непрерывное повторение информации, при этом образуются «бороздки-извилины» на коре мозга, 2) встраивание новой информации к существующим «бороздкам».  Предложение – создать комитет по отслеживанию информационного воздействия.

  1. Поздняков, представитель казачьей общины.

Краткие тезисы выступления:
- воспитатель детей – телевизор; неудовлетворительная работа школ и школьных библиотек. Предложение – ввести в школах «Закон Божий»

  1. Коновалов, помощник военного комиссара, представитель общественной организации «Патриот», представитель общественной организации ветеранов-«афганцев», представитель организации «Союз России и Беларуси», участвовал в организации фестиваля «Славянский базар» в Витебске.

Краткие тезисы выступления:
- необходимо воспользоваться положительным белорусским опытом.
Предложение - создать мемориальное кладбище, внести ясность в списки погибших указанных на плитах на площади Героев.

  1. Гладышев Александр Михайлович, председатель общественной организации «Ведическая Русь».

Краткие тезисы выступления:
- «Ведическая Русь» занимается возрождением исконно-русских традиций. В недавнем выступлении Дмитрия Медведева говорится о «жизненном пространстве» - это наше воздействие, - у нас идёт речь о «Пространстве Любви». Предложение – организовать в Липецке «Пространство хороших слов».

  1. Алексей Диогенов, священник РПЦ, сотрудник миссионерской комиссии Липецкой епархии.

Краткие тезисы выступления:
- PR-технологии «используются на духовном поле»; в Липецке активизация сект; секта – новое религиозное учение, деструктивный культ; СМИ оказывают большое влияние на молодёжь. Есть организации, которые применяют приёмы контроля над сознанием. Есть традиционные для Липецкой области конфессии: православие, иудаизм и несколько протестантских, остальные нежелательны. Цитаты из Библии, цитаты из обращений епископа Липецко-Елецкой епархии РПЦ МП, посвящённых вопросу о сектах. Краткий обзор дела Мегрэ (Пузаков) – Стукова.

  1. Бычков Владимир Гаврилович, ветеран Великой Отечественной войны.

Краткие тезисы выступления:
- раньше воспитательное значение оказывал государственный строй; стержневой вопрос – социально-экономический; нынешняя молодёжь уклоняется от службы, т.к. не хочет защищать современный капиталистический строй. Хочешь мира – готовься к войне. Молодёжь слабо пользуется опытом ветеранов войны.

  1. Глугашевская Лариса Леонидовна, клуб защиты бездомных животных.

Краткие тезисы выступления:
- недопустимая ситуация с бездомными животными – их отстреливают днём на глазах детей, что приводит к психологическим травмам. Предложение – поступать как в цивилизованных странах – стерилизовать животных.

  1. Жупин Юрий Анатольевич, представитель общественной организации «Культурное преображение».
  2. Представитель казачьей общины

Предложения по военно-патриотическому воспитанию.

Заключительное слово Нечаевой Татьяны Ивановны.

Тезисы выступления представителя "Культурного преображения"

Своё выступление я приведу по памяти, естественно, более подробно, ибо это выступление нашло весьма живой отклик в аудитории. Хочу отметить, что почти все предыдущие выступления протекали в довольно сонной обстановке, дополнительные вопросы практически отсутствовали, никто выступающих не перебивал.

По регламенту на каждое выступление давалось 5 минут, этот регламент не все смогли выдержать, что впрочем ни у кого особых возражений не вызвало. Больше всех, примерно 20-25 минут, выступал свящ. Алексей, в самом конце выступления, когда он увлёкся разбором судебных тяжб Владимира Мегрэ (Пузакова) с Ольгой Стуковой, ведущая площадки всё-таки попросила его закончить на этом выступление. Через некоторое время пришёл и мой черёд. Я начал своё выступление с замечания о том, что моё выступление может кому-то показаться необычным, ибо не впишется в господствующие стереотипы, или как выразился один из предыдущих докладчиков, "бороздки на коре мозга". При этом я сказал, что некоторые новые для большинства присутствующих термины я буду записывать на доске. Итак, я сообщил, что теоретической платформой нашей организации является Концепция общественной организации (КОБ), которая была рассмотрена в Гос Думе РФ в 1995 году, а также в Совете Федерации РФ в 1996 г. Напомнив название темы нашей площадки, я заявил, что для раскрытия темы кратко изложу мировоззренческие аксиомы, на основе которых буду делать выводы. Мои тезисы звучали так: "Бог есть. Бог создал тварное мироздание. Человек часть мироздания. Человек - наместник Бога на Земле. Человеку должно жить в русле Божьего Промысла. Только с учётом этих положений можно переходить к теме обсуждения, рассуждать о нравственности, духовности и направлении развития личности". После этого я начал излагать свой взгляд на психические основы поведения людей, стал вводить понятие о типах строя психики.
Прошло примерно две минуты выступления, в это время некоторые присутствующие стали высказывать неудовольствие: "не надо нам читать лекцию, давайте конкретные предложения". Свящ. Алексей пошёл дальше всех, встав со своего места он решил взять управление аудиторией на себя: "Обращаю внимание присутствующих, что здесь идёт религиозная проповедь! Это недопустимо!" и далее в том же духе. Пришлось несдержанного слушателя попросить не мешать выступлению, ибо ни его, ни других ранее выступивших никто не перебивал. После нескольких подобных моих предложений он всё-таки сел на своё место, усердно осеняя себя крестным знамением. Дальнейшее моё выступление перешло в диалоговый режим, ибо пришлось отвечать на вопросы, большинство которых несли печать недовольства моими высказываниями. К примеру, люди в казачьей форме, начали выкрикивать, что до революции в России было всё нормально с нравственностью и вообще, всё было нормально. Мой ответный вопрос "А почему же Российская империя рухнула, не сумев ответить адекватно на внешние и внутренние угрозы?" повис в воздухе. Естественно, были и другие вопросы и ответы. Прозвучали и конкретные предложения, которые наша организация оформит по итогам форума и подаст в Общественную палату. Под занавес, всё-таки, нашлась одна женщина, которая предложила не мешать выступать "молодому человеку". Буду считать, что это мой самый благодарный слушатель:)

После моего выступления выступило ещё три человека. После этого ведущая площадки взяла заключительное слово, в конце которого поздравила свящ. Алексея с открытием Липецкого епархиального управления, кое произошло в этот день.

Мой краткий комментарий

Поведение свящ. Алексея для меня не явилось полной неожиданностью, ибо в своём выступлении он делал упор на цитирование обращений липецкого епископа Никона (Васина), в которых упомянута была и Концепция общественной безопасности. И хотя эту часть обращения Диогенов не зачитал, но я видел, как у него загорелись глаза, когда он узнал, что тереотической платформой нашей организации является КОБ. В своём выступлении он обильно цитировал канонические Евангелия, высказывания апостолов, епископа Никона. Не забыл Диогенов упомянуть, что традиционными конфессиями (по контексту, в Липецкой области) являются "православие, иудаизм и несколько протестантских конфессий", другие конфессии и секты крайне нежелательны (наверное, ему и тем, кто его прислал на это мероприятие). Своё выступление он, видимо, за религиозную проповедь не считает, ибо откуда такие двойные стандарты? Казалось бы, он должен был бы радоваться, что прозвучало слово Бог из уст другого человека, но это слово его заставило попытаться сорвать моё выступление и запретить мне произносить речи на заявленную тему переговорной площадки. Довольно забавно было слышать от профессионального проповедника недовольство моими высказываниями о Боге и человеке. А собственно говоря, с чем конкретно он не согласен в моих высказываниях? Я думаю, дело, конечно же, не в содержании моих высказываний, а в том, что я нарушил, в его понимании, монополию РПЦ и упомянутых "традиционных конфессий" на размышления и высказывания о Боге, мироздании и человеке. Ну, тут, уж извини, не подгадал...

Юрий Анатольевич Жупин

 

 

 

 
счётчик  
  ©2006 ЛООО "Культурное преображение"
   
Hosted by uCoz